суббота, 5 мая 2012 г.

По стопам Агнешки, часть три

Привет девушки! Вот уже и третий разворот по стопам Агнешки, условие этого разворота очень предсказуемое- флажки.

Вы знаете, я вчера сделала 3 разворота и выработала себе вот такую центральную раскладку и лично мне мои развороты стали нравиться больше))) думаю что теперь в основном буду по такой раскладке делать.

Обожаемые мной брадсы)


и Янин разворот:

Объявления:
1. Меня спрашивали, кто делал нам эти красивые фотографии с детской фотосессии Антона. Это чудесный фотограф, девушка Маруся. Сейчас она топовый фотограф Москвы, вот ее жж.
Я ОЧЕНЬ рекомендую ее фотосессии, уверена, хоть и цена сейчас не маленькая (15 тыс рублей), но через года вы будет с таким удовольствием пересматривать эти карточки.

2. У вас еще есть время записаться на мою конфетку вот тут.

3. До 10 мая в магазине SсrapTherapy проводится акция минус 20 процентов на всю бумагу (полистно или в наборах)  сумма вашего заказа будет пересчитана в ручную. Эта скидка суммируется с вашими личными скидками.  Код для ввода в комментариях БУМАГА 20
Спешите, пока именн Вашу бумагу не купили другие)
Акция распространяется на НОВЫЕ заказы.






23 комментария:

  1. Женя, Такие развороты классные! В прошлый раз, чуть было не забыла добавиться в линки... в этот раз буду внимательней... Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, раскладки такие очень даже классно смотрятся! За ссылку на Марусю спасибо )))

    и задание чудесное, ушла думать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые развороты, очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, отличные развороты! Горизонтальные странички симпатичней смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красивые развороты!!!
    А на любом этапе можно к проекту присоединиться? Или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо) присоединиться можно на любом этапе!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, неуспела выложить второй разворот =( а можно потом сразу два выложить, второй и третий?

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, чудесные развороты! Флажки и правда ожидаемые, лично я их ждала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тааааак красиво... я что-то совсем сникла, и чуть-чуть не успела, но эти чудесные странички меня очень вдохновили, спасибо)))) пошла перебирать бумажки)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые вдохновляющие развороты! а ко мне бумажка и бардюрки только к концу неделю приехали((( заканчиваю ваять третий разворот. можно их все одним постом выложить? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы Жень и у Яны и у тебя, раскладка тоже очень понравилась) А я во втором развороте сделала флажки, значит будут и в третьем))

    ОтветитьУдалить
  12. Papatya, ну вы читатйте что я отвечаю в комментах а то я как попка дурак уже себя чувствовать начинаю

    МОЖНО!)

    ОтветитьУдалить
  13. Новая раскладка хороша! Жаль, у меня не получится - бумага 15х15.

    ОтветитьУдалить
  14. А-а-а, ждала флажки :) Уже все с ними придумала, в праздники буду делать. Женя, а с центральной раскладкой и вправду странички хорошо смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  15. Lovely! Yours is the top one right?! Very pretty - your little details are always so beautiful...

    ОтветитьУдалить
  16. Женя и Яна! Не знаю напишу ли когда нибудь еще, но сейчас прямо зуд в руках- хочу сказать Вам огромнейшее СПАСИБО за то , что вы воплощаете в жизнь эту замечательную идею. Уж и не знаю , когда бы я взялась за "альбом без фото", но благодаря Вам он у меня будет ! :) Это учеба для меня в первую очередь, хочу научиться делать подарочные - для друзей и родственников. Дай Бог вам здоровья, времени, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя и Яна, спасибо за это задание! Когда раскладывала бумагу, прикидывала украшения, флажки ну никак не планировались, а один из разворотов у меня пестроват и как его украсить не знала. А флажки подршли как нельзя лучше.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, скажите, а я могу к вам присоединится на этом этапе? Если да, то куда тогда выложить первые 2 разворота? Спасибо.
    Кстати, проект просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, и я тоже хотела бы поблагодарить вас еще раз за этот проект! Делаю сразу два альбомчика и просто балдею! Думаю, что сама не скоро бы взялась)))

    ОтветитьУдалить
  20. почитала комментарии, но что-то не нашла (может просмотрела?)...
    не успела третий разворот сделать... мне его как, вместе с четвертым выложить и оба на 4 этапе показать в линки или выложить отдельно и добавить ссылку на него в комментах к третьему этапу, чтобы путаницы не было?
    там же по окончании проекта между теми, кто сделал весь альбом, будет сюрприз разыгрываться ^_^ ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Tashik, все что с опозданием, добавляейте в тот пост, где выкладываете текущее задание.

    Про приз- будет последний линк,в котором надо будет добавить готовые альбомы (на этапе обложки)
    вот все те ссылки и будут участовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить